Где находится подземка в fallout 4.

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Знаки свободы

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа» . Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон» . Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога» . Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием» . Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны» . Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет» . Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса» . Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот» . Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых» . Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2» . Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер» . Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф» . Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание» . Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам» . Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер» . Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота» . Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.

«Подземка» – тайная организация (фракция) в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Основная объединяющая идея членов подземки в том, что Институт не дает никакой свободы синтам – считая их, по сути, предметами, которыми он может распоряжаться, как хочет.

Основная деятельность «Подземки» заключается в защите сбежавших синтов от Института.

В разговоре с членами подземки можно заметить некоторое помешательство на Институте и его тотальной слежке за всеми. Например, техник Том считает, что Институт подмешивает в еду микро-роботов, с помощью которых они следят за всеми. И предложит сделать укол (который оставит у вас 10% здоровья).

Как вступить/где найти

Найти и вступить в «подземку» можно с помощью двух заданий: Дорога к свободе или Молекулярный уровень . Первое является отдельным заданием, второе – частью основной сюжетной линии . Подробнее о каждом из них читайте на отдельной странице.

Члены

Задания

Задания «Подземки»

Название

Описание

Награда

Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…

Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.

У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.

400 опыта
Гвоздемет

Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.

500 опыта
500 крышек
Короткий плазменный карабин

Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.

500 опыта
1000 крышек

С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…

Название

Описание

Награда

Расположение

Главный штаб находится здесь:

Примечание

Отец Института считает членов «подземки» фанатиками. После прохождения всех заданий за «Подземку» начинаешь с этим соглашаться. Так как по факту уничтожения института (который, хотя бы занимался развитием технологий), и убийства огромного количества людей и тех же синтов, совершенно непонятно, сколько синтов в итоге удалось спасти.

А учитывая, что после уничтожения Института, производство синтов остановлено, то полное исчезновение оставшихся – лишь вопрос времени.

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

Прохождение игры Fallout 4 за частую кроет в себе не мало интересных, а порою сложных квестов, выполнение которых иногда можно сравнить разве что с детективным расследованием. Одним из таких квестов в задании "Молекулярный уровень" является поиск подземки. С выполнением этого квеста у игроков возникает масса вопросов: Как найти подземку Fallout 4, какой пароль в подземку, как открыть дверь, и набрать код. В этой статье постараемся ответить на все эти часто задаваемые вопросы по поиску подземки в Фоллаут 4.

Как вы уже догадались поиски начинаются со взятия задания "Молекулярный уровень", выполнение которого вам будет предложено по сюжету. Заглянув в карту ищем объект с названием Старая Северная Церковь, она и будет нашей целью, внутри неё будет располагаться заветная дверь в подземку. На карте Церковь находиться выше объекта Добрососедство.

Отправной точкой в этом опасном приключении станет Железнодорожный вокзал. После того как вы окажетесь на вокзале, вам необходимо найти большой фонтан, рядом с которым будет находиться табличка. Подойдите к ней и внимательно осмотритесь вокруг, от таблички будет вести красная маркерная линия - она укажет нам путь к Старой Церкви.

Двигайтесь строго по линии, не куда не сворачивая. Подойдя к церкви, необходимо зайти внутрь и повернув направо, спуститься в подвал. Во время спуска будьте внимательны, так как по пути вам придется уничтожить не мало различных монстров, одним из которых будет Легендарный Дикий Гуль-Пожиратель (проще всего с ним расправиться с помощью дробовика). Поэтому запасайтесь патронами и хорошим оружием, там точно будет весело.

Двигаясь по коридорам подвала на одной из стен справа вы увидите большую табличку (кнопку) с названием "Кольцо Путь Свободы" - это и будет являться кодовым механизмом от потайного входа в подземку. Для того чтобы ввести код, вам необходимо ввести комбинацию букв. Ввод каждой буквы будет сопровождаться вращением колеса и нажатием в центр кнопки, тем самым подтверждая выбор буквы. При этом буква должна быть совмещена с красным маркером, в виде стрелки нарисованной в центре кольца.

«Путь свободы» или «Найти подземку»

Найти загадочную организацию «Подземка» можно ещё до прохождения основного сюжета.

Варианты нахождения тайной организации:

1. Прогуливаясь по улочкам «Даймонд - Сити» Выживший нечаянно услышит разговор горожан об Институте, синтах и похищении людей. Так и начинается задание «Дорога к Свободе/Следовать по Пути Свободы».


2. Если к моменту прохождения квеста основного сюжета «Молекулярный уровень» Вы ещё не нашли «Подземку», то игра направит Вас прямиком в «Добрососедство». В «Доме воспоминаний» Выжившего ждёт разговор с доктором Амари. Оказывается расшифровать чип охотника ей не по силам, но она поведает что ей известен выход на такую организацию, как «Подземка» и даст кодовую фразу «Следуй по Пути Свободы».


Неважно какой именно вариант вы выберите, Выжившего ждёт только одна дорога «Следовать по Пути Свободы».

Итак, настраиваем свой пип-бой на основное задание и отправляемся в «Бостон-Коммон». Это и есть начало пути.


В парке у фонтана Вы увидите табличку с надписью «В конце пути следуйте за светочем свободы» (перевод с англ. яз.). Там же можно пообщаться с роботом-экскурсоводом и узнать о «Пути Свободы» и истории «Бостон-Коммона».


Примечание:
Будьте осторожны, в водоёме возле фонтана обитает лебедь, но не прекрасный, а ужасный мутант жаждущий разрушений и новых жертв. Если Вы не готовы к такой встрече, держитесь подальше.

Отсюда, из «Бостон-Коммона», Вы проследуете по «красному пути», проходящему по памятным местам когда-то чудесного города. Остановками будут знаменитые исторические достопримечательности.

Первый знак «Пути Свободы» с кодом 7 и «A» находится здесь же у фонтана, от него как указатель тянется красная линия.


На протяжении всего пути она будет обрываться завалами, но найти продолжение нетрудно, куда сложнее будет отбиваться от жестоких рейдеров, кровожадных гулей и жутких супермутантов преграждающих Вашу экскурсию. Хорошо вооружитесь, и не только супер-оружием, а ручкой и листом бумаги, т. к. придётся записывать коды, которые увидите осматривая «Знаки Пути Свободы».

Следующие остановки:



«Капитолий штата Массачусетс», рядом найдёте следующий знак с кодом 4 и «L».


«Старое кладбище Гранари», следующий знак 2 и «А».


«Старый Капитолий», знак 6 и «O».


Книжный магазин «Олд-Корнер», знак 3 и «I».


«Фанел-Холл», знак 5 «R»


«Дом Пола Ривера», знак 8 «D».


Путь заканчивается возле «Старой северной церкви» со знаком 1 «R».


Зайдя в церковь (приготовьтесь, здесь обитают полчища диких гулей) поверните направо, вы увидите знак «Светоч» (белый рисунок). Спускайтесь в подвал и следуйте по катакомбам за «Светочем Свободы», он приведёт к «Кольцу Знака Свободы».


Вот здесь-то и пригодятся коды, которые Вы осматривали на протяжении всего пути. Для начала нужно составить слово, что довольно просто. Если Вы прошли весь маршрут и записали все коды, то остаётся только выставить цифры по порядку и получится слово «RAILROAD».

Поворачивая кольцо по часовой или против часовой стрелки наводите красную стрелку на кодовую букву, далее после каждой буквы нажимайте кнопку.


Если свершится чудо и тайная дверь откроется, значит Вы справились с заданием, «Подземка» найдена!

Похожие публикации