Сообщение зачем нам нужен урок технологии. Технологическое развитие приносит вред или пользу? — всемирный опрос

Эти изобретения достойны не просто нашего внимания, но и успеха на мировой арене. Ведь эти технологии могут круто изменить наш образ жизни. Хорошая новость – их не придется ждать долгие годы, потому что они уже здесь и готовы к использованию!

15. Светящиеся растения

На протяжении долгого времени ученые искали более дешевые и эффективные методы искусственного освещения. Наконец, они добились успеха. Им удалось создать несколько видов растений, которые излучают свет в темноте. Такие растения можно использовать в городской среде, чтобы сократить расходы на электричество. Не говоря уже о том, что каменным джунглям немного растений не помешает.

14. Вертикальные фермы

Чтобы убедиться, что человечество всегда будет обеспечено здоровой и свежей пищей, ученые и фермеры объединились и создали инновационный метод ведения сельского хозяйства. От традиционного он отличается тем, что растения выращиваются в закрытом помещении, при этом уклон делается на экономию пространства. Благодаря этому методу люди в городах смогут выращивать еду сами или покупать свежие продукты в магазинах в любое время года.

13. Интернет с воздушного шара

Около четырех миллиардов людей в мире все еще не обладают доступом в интернет. Крупные интернет-компании регулярно придумывают новые способы, как сделать интернет доступным во всех уголках Земли. Так появилась идея запустить в атмосферу воздушные шары, которые будут «доставлять» интернет в труднодоступные районы. Такой проект поможет жителям развивающихся стран лучше ознакомиться с окружающим миром и найти более высокооплачиваемые рабочие места.

12. Биотехнология

Биотехнология – это отрасль науки, которая ищет возможности объединения технологий и живых организмов для использования в полезных целях. Полезные продукты варьируются от пищи, включая сыр, йогурт и кефир, до лекарств и биологических сенсоров. Биотехнология продолжает совершенствоваться и предлагать новые решения. На данный момент в биотехнологии популярна идея зерновых культур, устойчивых к засухам и содержащих больше витаминов.

11. Виртуальная реальность

В виду популярности видеоигр, игровые компании постоянно разрабатывают все более изощренные способы подарить игроку незабываемый опыт. Их главная цель – заставить нас почувствовать, что мы живем в игре, а не сидим дома перед монитором. Чтобы добиться этого эффекта, различные компании выпускают самые разные продукты для погружения в виртуальную реальность. Один из самых интересных вариантов – маска, которая во время игры позволяет даже почувствовать ароматы дикой местности.

10. Мясо из пробирки

Многие люди прекращают есть мясо, потому что не хотят навредить животным. Им на радость ученые придумали метод, который позволяет создавать мясо в лаборатории. Мало того, что это урезает ресурсы и энергию, которые тратятся на выращивание животного, это мясо более полезное и на вкус ничем не отличается от настоящего. Не говоря уже о том, сколько на планете освободится места, когда исчезнут животноводческие фермы.

9. Экзоскелеты

Конечно, нам еще далеко до костюма Железного Человека, но первые шаги уже сделаны – экзоскелеты больше не предмет фантазии, а самая настоящая реальность. Они возвращают людям с травмами позвоночника возможность ходить и наслаждаться жизнью в полной мере. Со временем эти примитивные экзоскелеты станут только лучше – проще в использовании, удобнее и дешевле.

8. Устройства, управляемые силой мысли

Если вы постоянно забываете, куда положили смартфон – эта новость придется вам по душе. Ученые разработали метод, который позволяет управлять приборами силой мысли. Эта технология впервые была испробована на людях, которые утратили подвижность. Она оказалась настолько успешной, что уже в 2004 люди играли в пинг-понг силой мысли. Такая технология определенно упростит нам жизнь, не говоря уже о том, какие возможности она открывает для видеоигр будущего.

7. Сверхскоростной транспорт

Мир не устает расширяться, и все чаще мы испытываем необходимость оказаться в двух местах одновременно. Поэтому человечество постоянно ищет способы более быстрого передвижения. Один из лучших примеров новых технологий в этой области – гиперпетля Илона Маска. Она обещает быть настолько быстрой, что шестичасовой путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско будет преодолеваться за тридцать минут. И это не единственный подобный проект, находящийся в разработке.

6. Изменение генома

Из-за того, что рождается все больше людей с генами, которые усложняют им жизнь и повышают риск смертности, генетики создали технологии, которые позволяют «вырезать» вредные гены, добавлять новые и «включать и выключать» уже имеющиеся. И это не просто способ сделать ллюдей здоровыми – эта технология может помочь людям, которые, например, всегда мечтали быть спортсменами, но лишены необходимых генов. Конечно, такая процедура не гарантирует результат на 100%, и людям все еще придется много работать, чтобы овладеть желаемыми навыками.

5. Современное опреснение

Хотя люди уже давно научились добывать питьевую воду при помощи опреснения, старые методы слишком трудоемкие и недостаточно эффективные. Теперь у человечества сложилось более глубокое понимание физики и химии, и ученые создали более эффективные способы опреснения воды. Теперь это можно делать не только быстрее и дешевле, но и с дополнительными преимуществами. Среди них – бесплатные полезные ископаемые. Да, в воде их полно, и опресненная вода может стать дешевым источником полезных ископаемых, необходимых для производства. Плюс, миллиарды тонн опресненной воды могут напоить всю планету.

4. Настоящий трикодер

Если вы фанат научной фантастики, то наверняка знакомы с этим устройством из «Стартрека». Именно его персонажи сериала использовали для измерения медицинских показателей. Реальная версия этого прибора умеет измерять кровяное давление, насыщение крови кислородом, пульс, температуру, дыхание, а также диагностировать 12 заболеваний, включая ветрянку и ВИЧ.

3. Дроны в сельском хозяйстве

Все больше и больше фермеров просят помощи у современных технологий. Одним из таких помощников стали дроны. Хотя внешне они напоминают тех, которые используются в армии и кинопроизводстве, функционал у них сильно отличается. Их главная задача – делать инфракрасные снимки, которые позволяют фермерам определить, где семена прорастают успешно, а где начинаются проблемы. Некоторые компании создают сельскохозяйственных дронов, которые смогут уничтожать вредных насекомых, плесень и прочие неприятные для урожая вещи.

2. Супер материалы

С более глубоким пониманием химии мы научились создавать новые, потрясающие материалы. В их число входит графен – материал, который состоит лишь из одного слоя атомов углерода. Благодаря такой толщине, он легко растягивается, обладает высокой теплопроводностью и при этом он в 200 раз крепче стали. Графен может использоваться в создании… да чего угодно. Графен сделает бронетехнику, одежду, компьютеры и многие другие вещи намного лучше и куда более долговечными.

1. 4D принтеры

Вы наверняка слышали о 3D принтерах. Но вряд ли вы знаете о существовании 4D принтеров. Оба выполняют одну задачу – печатают материалы или специальные предметы – но 4D создает объекты, которые способны изменяться под внешним воздействием. Дело в том, что условия жизни постоянно меняются, и то, что нам было нужно вчера, может уже не понадобиться через год. Чтобы избежать создания вещей, которые прослужат лишь короткий срок, исследователи создали принтеры и материалы, которые удивительным образом адаптируются ко всем типам перемен в окружающей среде, повреждениям и другим потенциальным опасностям.

В кругу учеников

Время неизбежно движется вперед. Меняется окружающий нас мир – меняемся и мы сами. Нужно ли сейчас изучать в школе такой предмет как технология? Зачем девочкам уметь готовить обед, когда в магазине представлен большой ассортимент полуфабрикатов, зачем уметь шить и заниматься рукоделием, когда все это можно купить?

В новом стандарте предмету «Технология» предлагается жизнь на вторых ролях – произошло сокращение количества часов, не осуществляется материальное обеспечение предмета, отсутствует преемственность изучения при переходе из начальной ступени обучения на среднюю.

Разработчики стандартов считают, что современному человеку гораздо важнее освоить виртуальное пространство, научится обращаться с компьютерами и гаджетами, чем уметь работать руками.

Появление новых стандартов, на мой взгляд, было продиктовано потребностями работодателей, неудовлетворенных качеством обученности выпускников. Основные недостатки сегодняшнего выпускника – это отсутствие навыков работы в команде, отсутствие уважение к чужому мнению, неумение найти пути решения нестандартных задач. Все эти недостатки можно компенсировать в процессе выполнения совместной деятельности на уроках технологии.

Уроки технологии на сегодняшний день, единственные, на которых обучающиеся создают собственный практический продукт, который для них личностно значим. Предмет закладывает ту базу умений и навыков, которые учащиеся будут передавать своим будущим детям.

Не секрет, что сейчас очень много неполных семей, либо родители настолько заняты процессом зарабатывания денег, что не уделяют ребенку должного внимания, не говоря уже о том, чтобы учить мальчиков забивать гвозди, а девочек пришивать пуговицы. Компенсировать данный пробел призван предмет технология.

Многие учащиеся сейчас погружены в виртуальный мир до такой степени, что это переходит в болезненную зависимость. Избавить их от этого могут помочь уроки технологии, переключив их внимание на интересные и полезные вещи, создаваемые своими руками, либо на социально значимые проекты.

Во время проведения уроков широко применяются здоровьесберегающие технологии. Как правило, на 80% они проходят в движении, чего не скажешь о математике или русском. Предмет развивает учащихся с практически направленными способностями. Современная школа должна создавать ситуации успеха при обучении для каждого ребенка. Уроки технологии как никакие другие подходят для этого.

Наблюдающийся упадок технологической подготовки учащиеся противоречит поставленной руководством страны задаче подъема на качественно новый уровень технологической базы производства нашей страны. Невозможно освоить нанотехнологии не владея более простыми технологиями.

В соответствии с новыми стандартами каждый школьный предмет в зависимости от своего содержания и организации учебной деятельности детей дает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий.

Считаю, что во время проведения урока технологии возможно формирование всех видов универсальных учебных действий.

Рассмотрим некоторые из них:

Мотивация учебной деятельности

Для возникновения мотивации во время урока происходит внутриличностное соотношение требований учебной деятельности «надо» и внутренней потребности к действию – «хочу». Задача учителя – помочь выполнить поставленную задачу. Организовать ситуацию успеха, для возникновения внутреннего эмоционального состояния – «я могу».

Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

На данном этапе происходит выполнение пробных учебных действий, фиксация индивидуальных трудностей учащегося, выявление места и причины затруднения и построение проекта выхода из затруднений.

При построении данного проекта учащиеся в коммуникативной форме согласуют план действий для решения поставленной задачи.

Реализация построенного проекта

После построения нескольких моделей реализации проекта, учащиеся должны выбрать оптимальную из них, согласовать свои действия и добиться цели. Данная работа должна вестись с проговариванием предложенных действий во внешней речи, обоснованием критериев своего суждения, достижения договоренности между участниками группы и, в итоге, согласования общего плана действий.

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

Используется индивидуальная форма работы: Учащиеся самостоятельно выполняют задания, осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки, определяют способы действий, которые вызывают у них затруднения и им предстоит их доработать.

Роль учителя в этой части урока – организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую активную познавательную деятельность.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Данный этап фиксирует новое содержание, изученное на уроке, и организует самооценку учениками собственной учебной деятельности. Происходит соотношение цели учебной деятельности и ее результатов, намечаются дальнейшие цели деятельности.

Практический выход занятия

На данном этапе урока учащийся может оценить материальное выражение своей деятельности, получив готовое изделие, сравнить его с образцом и имеет возможность, проводя аналогичные действия повысить качество изделия.

Перечисленные выше этапы урока технологии, полностью соотносятся со стандартами нового поколения, используются во время проведения каждого урока технологии и, как никакой другой предмет, направлены на социализацию учащихся, развивают у них умение работать в группах и микрогруппах, вырабатывать конкретный материальный продукт.

People in contemporary world can hardly imagine their lives without machines. Every day either a new gadget is invented or an old one is improved. Different people appreciate new inventions differently. Some suppose that sophisticated gadgets are really useful and necessary, while others find them absolutely awful as they influence people badly. As for me, I am pretty sure that gadgets make people`s lives easier.

Firstly, they do all kinds of dirty and hard work, as cleaning. Secondly, devices can save a lot of time as well as storage space. For instance, a computer disk can contain the same amount of information as several thick books.So, machines help people in different spheres.

However, opponents of this point of view are definitely sure that gadgets affect people negatively. People are reluctant to work due to the influence of machines. People become lazy and disorganized. They just expect their latest gadgets to do everything instead of them. Moreover, according to scientists, a great number of widespread devices produce radiation that can cause serious health problems. Furthermore, more and more people are becoming addicted to their modern gadgets, for instance computers, TVs or mobile phones. So, they neglect their home obligations, work or school and spend all their spare time in front of a laptop screen or a TV-set.

In conclusion, I firmly believe that in spite of all drawbacks, gadgets have, their benefits are much more considerable, as they save people`s time and let them enjoy life.

Перевод:

Современный человек едва ли может представить свою жизнь без машин. Ежедневно или появляются новые устройства, или улучшаются уже существующие. Люди по-разному относятся к новым изобретениям. Некоторые полагают, что сложные гаджеты на самом деле полезны и необходимо, в то время, как другие считают их ужасными из-за их отрицательного влияния на людей. Что касается меня, я абсолютно уверена в том, что новые устройства делают нашу жизнь легче.

Во-первых, они выполняют всю грязную и тяжелую работу, такую как уборка. Во-вторых, устройства экономят как время, так и место. Например, компьютерный диск может вмещать столько же информации, как несколько толстых книг. Итак, машины помогают людям в разных сферах деятельности.

Однако противники этой точки зрения абсолютно уверены в том, что новые изобретения отрицательно влияют на людей. Люди не хотят работать из-за влияния устройств. Они становятся ленивыми и неорганизованными. Они ждут, когда их последние изобретения сделают всё за них. Более того, по мнению ученых, многие широко распространенные гаджеты обладают излучением, которое может вызвать серьёзные проблемы со здоровьем. Кроме того, всё больше и больше людей становятся зависимыми от компьютера, телевизора или мобильного телефона. Они игнорируют свои домашние обязанности, учебу или работу и проводят всё своё время перед ноутбуком или экраном телевизора.

В заключение, я считаю, что, несмотря на все имеющиеся недостатки, достоинства гаджетов намного более занчительны, так как они экономят время и позволяют людям наслаждаться жизнью!

Каменская Татьяна

Зачем нужна технология?

Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает учащимся знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. Технология в школе – очень нужный предмет. Он позволяет учащимся «отдохнуть» от точных наук, больше поработать руками, нежели головой, хотя и в этом деле ясный ум не повредит, а только поможет. А еще известно, что нервные окончания мозга находятся на кончиках пальцев, поэтому, работая руками, мы развиваем и наш ум.

Занимаясь разными видами деятельности на уроках, учащиеся имеют возможность попробовать себя в разных творческих профессиях, понять, что их привлекает в жизни. Но самое главное, что несет предмет – это возможность творчества. В наше время прикоснуться к прекрасному, создать своими руками красивую вещь, сделать кому-то подарок своими руками – поистине глоток воздуха в техногенном мире.

Главной целью учебного предмета «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни. Теория и практика рождают новые технологии, охватывающие все сферы деятельности. Технология в школе рассматривается как учебно-трудовая, преобразующая деятельность учащихся на научной основе, наука о способах обработки различных материалов.

Предмет «Технология» позволяет синтезировать познавательную и предметно-преобразовательную деятельность, учащиеся могут на более реальной основе получить знания, умения и навыки о воздействии человека на материальный мир, постичь единую логическую систему взаимодействия человека с природой, с материальным миром.

Весь учебно – воспитательный процесс на уроках технологии направлен на формирование всесторонне и гармонично развитой личности учащихся, а трудовая подготовка – необходимая составная часть процесса.

Предмет «Технология» - интегративный предмет, синтезирующий полученные знания из других предметов:

- технология – алгебра, геометрия: проведение расчетных и графических операций (на уроках «Моделирования швейных изделий» учащиеся работают с трафаретами и чертежами, расчеты выкройки-основы любого швейного изделия выполняются с помощью математических формул);

- технология – химия: характеристика свойств конструкционных материалов (на уроках «Материаловедения» учащиеся узнают о свойствах химических волокон и тканей из них, их производстве, эти знания, безусловно, пригодятся им на уроках химии);

Технология – биология: х арактеристика свойств почвы и растений (полученные знания на уроках этого курса учащиеся применяют на практике, при выращивании декоративных растений, полученные наблюдения, несомненно, пригодятся им на уроках биологии);

- технология – физика: изучение устройства и принципов работы машин, механизмов, приборов;

Технология – ИЗО: на уроках технологии учащиеся знакомятся с историей различных видов рукоделия, народных промыслов, с происхождением необходимых для работы предметов (ножниц, наперстка, иглы), рисуют эскизы костюмов, учатся пользоваться цветовым кругом;

Технология – черчение: на уроках учащиеся строят чертежи, эскизы, технические рисунки и схемы изделий, графики и изучают дизайн, учатся составлять технологические карты.

Показывающий использование полученных знаний в работе промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека.

Изучение предмета «Технология» позволит молодежи приобрести общетрудовые и частично специальные знания и умения и обеспечить интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие учащихся и их адаптацию к современным социально-экономическим условиям.

Плюсы уроков технологии :

  • Позволяет детям отдохнуть от других предметов, которые утомляют их умственно.
  • Способствует появлению некоторых умений и навыков.
  • Объединяет детей и учит их работать в коллективе.
  • Развивает любовь к труду.
  • Позволяет весело проводить время.
  • Развивает творческую натуру ребенка.
  • Учит чему-то новому.

На самом деле многие забывают о том, что физический труд только способствует умственному труду, улучшая его результаты. Физическая работа помогает бороться с умственной усталостью.

Программа технологии учитывая интересы учащихся включает следующие разделы: «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Технологии ведения дома», «Рукоделие», «Технологии творческой и опытнической деятельности».

Кулинария

Трудно переоценить важность «уроков», которые прививают ребенку умение готовить:

  1. Во-первых, это бесценный бытовой навык. Чем раньше ребенок начнет приобщаться к работе на кухне, тем проще ему будет воспринять это умение как естественную часть жизни.
  2. Во-вторых, таким образом ребенок приучается к прядку в ведении любых дел, ведь для любого кулинарного процесса необходимо сначала подготовить ингредиенты и инструменты, а в конце обязательно привести в порядок рабочее место. Это дисциплинирует его и учит организованности.
  3. В-третьих, ребенок на личном опыте сможет понять основные принципы предварительной подготовки и дальнейшей обработки продуктов. Обычно это теоретические понятия, и детям бывает сложно понять только со слов родителей или учителя, что они действительно нужны. А здесь у него появится практическое видение этой необходимости.
  4. В-четвертых, кухонные манипуляции неизбежно развивают мелкую моторику, так как все кулинарные процессы предполагают много действий руками с самыми разными продуктами и утварью.

Создание изделий из текстильных материалов

Стоит ли уметь шить?

На это существует ряд причин.

  1. Во-первых, далеко не всегда новая вещь идеально сидит. Например, очень часто длина брюк нас не устраивает, хотя в остальном брюки садятся по фигуре. Сделать брюки короче на пару сантиметров – сущий пустяк, если женщина обладает элементарными навыками шитья на швейной машине. Случается, что вытачки юбки надо подогнать по фигуре или рукав подвернуть. Массовый производитель не может предугадать всех нюансов. Всё это просто и быстро устраняется своими силами.
  2. Во-вторых, вещь, сшитая по индивидуальной выкройке и умелыми руками, великолепно сидит, подчеркивая красоту её обладательницы. Чтобы понимать, как должна сидеть вещь, нужно разбираться в тонкостях кроя. Тогда во время примерки, скажем платья, видно без посторонних советов, что не так. Шитье – это творческий процесс, благодаря которому формируется хороший вкус. Правильно сочетать цвета и фактуру мы учимся благодаря творчеству.
  3. В-третьих, шитье многими воспринимается как отдушина в жизненной суете. Возможно, именно благодаря спросу и появляются всё новые магазины рукоделия, где можно купить всё: от иголки до швейной машины с программным управлением. Богатый выбор декоративных элементов: бисера, тесьмы, нитей, стразов, позволяет превратить шитье поистине в творческий процесс.

Что можно пошить дома?

Практически все. Исключить придётся только вещи, для которых необходимо очень громоздкое дополнительное оборудование. Белье для всей семьи, одежда для домашних питомцев, текстильные изделия для быта и интерьера.

Многие убедились на личном опыте в том, что шить самому дешевле, чем покупать готовое изделие. Потратив деньги на ткань и необходимые для изделия специальные мелочи, вы получите качественное и не стандартное изделие, будете выгодно выделяться из толпы тем, что ваша вещь не будет выглядеть как «с чужого плеча». Конечно, для пошива качественного изделия необходим опыт, но затраты на его приобретение стоят того, чтобы запастись терпением и получить его через определенный срок.

Рукоделие или декоративно-прикладное творчество

В нашей стране редкая женщина не умеет рукодельничать, почти все умеют вязать, шить или вышивать. Некоторые умелицы могут своими руками создать в доме почти весь интерьер: связать дорожки, соткать ковры, сшить постельное белье, покрывала, шторы. И дети (да и другие члены семьи) часто носят одежду, связанную или сшитую руками бабушки, мамы или жены. Надо ли говорить, что теплые носочки, вязаный свитер или шапочка согревают не только наше тело, но и нашу душу. Мастерство домашних рукодельниц помогает сэкономить на покупке готовых вещей.

Но экономия, конечно - же, не главная причина любви к занятию рукоделием. Многие, наверное, замечали, что все виды домашнего творчества способствуют снятию напряжения, успокаивают нервы и тем самым предотвращают стрессы. Любое рукоделие можно назвать самой настоящей психотехникой , благодаря которой мы восстанавливаем родовую связь, и потому очень правильно обучать навыкам работы руками детей с самого раннего возраста.

Когда женщина берет в руки иголку или спицы, а мужчина начинает мастерить - весь дом наполняется умиротворением и спокойствием. И чем больше в вашем доме вещей сделанных с удовольствием и любовью собственными руками, тем чаще в доме звучит смех и реже происходят ссоры. А еще в старину говорили, что одежда связанная или сшитая любящим человеком может защитить от сглаза и порчи, окружив носящего ее человека, ореолом заботы и любви.

Когда мы занимаемся тем или иным видом рукоделия, мы воздействуем на нервные окончания рук и это, конечно, не может не сказывать на нас. Далеко не все знают, что рукоделие способно улучшить наше здоровье. Рукоделие пользуется большой любовью женщин как антистрессовое и антидепрессантное средство. Поимо этого, рукоделие способно нормализовать работу многих систем нашего организма.

Рукоделие получило такое название, потому что почти все действия производятся руками. На поверхности ладони располагается большое количество активных точек, представляющих собой проекцию различных органов и систем человека. Когда мы занимаемся рукоделием, то кроме удовольствия от самого процесса еще и стимулируем работу нашего организма.

Так что же происходит с нами, когда мы рукодельничаем?

Лечебные свойства различных видов рукоделия:

Шитье

Самое сильное воздействие идет на глаза, руки и косвенно на мозг. Лечатся болезни сердца, связанные с нарушением ритма, снижается артериальное давление, нормализуется внутричерепное давление, предотвращаются или облегчаются нервные срывы, шоки, головные боли, бессонница, усталость, улучшается состав крови.

Шитье предметов интерьера

Лечит головные боли, связанные с погодными условиями, снимает, нервные стрессы, усталость глаз, шум в ушах, отеки век и пальцев.

Шитье мягких игрушек, думок

Лечит аллергии, депрессии, агрессивность, мании, вялость, сонливость, болезни рук, помогает при физической и умственной усталости, нарушении координации, нарушений в работе вестибулярного аппарата, нарушениях функций мозга, потере ориентации во времени, снижает давление.

Пэчворк, квилт (лоскутная техника)

Лечит головные боли, различные новообразования в организме, озноб, аллергию на шерсть, боли в ногах и судороги, простуды и воспаления дыхательных путей, болезни голосовых связок, носовые кровотечения, плохую свертываемость крови, нарушение кровообращения в ногах, заторможенность.

Выжигание по дереву

Снимает напряжение, нервные тики, помогает при лечении хронических заболеваний простудного характера, болезней желудка, ускоряет лечение при растяжении связок, уменьшает болевые ощущения во время судорог, нормализует давление. Дымом дышать нельзя. При аллергических заболеваниях и особой чувствительности к запахам заниматься выжиганием не рекомендуется. Также не следует приносить домой работу по выжиганию, выполненную в другом месте.

Резьба и роспись по дереву

Лечит близорукость, помогает при аллергическом дерматите, травмах, ушибах, гематомах, лечит гастрит, бронхит, одышку, нарушения вестибулярного аппарата, сонливость, нервный кашель, различные фобии.

Макраме

Лечит болезни сердца и почек, нервные головные боли, желудочные боли, облегчает спазматические боли мышц, боли в костях, снимает раздражение, волнение, сонливость. Не рекомендуется заниматься макраме людям с чувствительной кожей и плохой свертываемостью крови.

Фриволите

Помогает при поражениях центральной нервной системы, при лечении воспалительных процессов, гипертонии, болях в суставах, полиартритах, головных болей, при судорогах ног, носовом кровотечении, растяжении связок, повышенной чувствительности кожи, нарушениях в работе вестибулярного аппарата.

Бисероплетение

Лечит бессонницу, рассеянное внимание, головные и зубные боли, нарушения обмена веществ, хронические заболевания дыхательных путей, судороги.

Вязание на спицах

Лечит сердечно-сосудистые заболевания, расстройства пищеварения, зубные и головные боли, болезни нервной системы, помогает при травмах позвоночника, сотрясении мозга, способствует скорейшему выходу из депрессий и помогает переносить тяжелые потрясения.

Вязание крючком

Помогает избавиться от головных, зубных и ушных болей, лечит простудные и кардиологические заболевания, склероз, заторможенность нервных процессов.

Еще одно преимущество вязания, наверное, самое основное – это отличная возможность придать вашему интерьеру в доме неповторимость, нарядить себя и домочадцев в эксклюзивные вещи, порадовать окружающих новыми интересными вещами и поделками.

Ручное вышивание

Лечит головные боли и шум в ушах, умственную усталость, нервное перенапряжение, растяжения связок, профессиональные заболевания рук и ног, пищевые расстройства, кровеносной и лимфатической систем.

Вышивкой, в разных странах занимались как простые крестьянки так и некоторые царицы, княгини, боярыни, купеческие жены.

В наше время очень дорого ценятся вышитые гладью и крестиком картины и предметы интерьера, сделанные вручную: мебель, резные статуэтки, скатерти, салфетки, прихватки, полотенца и т.д. Особое место занимает вышитая одежда, вышивка на одежде всегда уникальна и не оставит владелицу такой вещи незамеченной.

Вы даже не догадываетесь, но люди, которые ежедневно находят время для рукоделия, не только живут дольше, но и меньше страдают от лишних килограммов. Полчаса за пяльцами приносят им гораздо больше радости, чем пирожные или шоколад! Медики подтверждают: хобби - отличное средство от ненужных килограммов. Обычно лишний вес появляется в результате эмоционального переедания, когда еда превращается в способ переключиться, получить удовольствие. Замена чревоугодия на творчество дает шанс не только сохранить здоровье, но и быть в хорошей форме и приподнятом настроении. Творческий процесс активно задействует мозг, особенно зоны, отвечающие за обработку невербальной информации: воображение, пространственную ориентацию, интуицию и эмоции.


Новые технологии делают жизнь человека удобнее, однако несут и негативные последствия для экологии и здоровья. О том, как к этому относятся люди из разных уголков мира, узнавали журналисты Великой Эпохи , когда спрашивали о том,

« идут на пользу или вредят людям?»

Сан-Франциско, США

Джереми Либаргер, 29 лет, менеджер

Я не знаю, что ответить: да или нет. Я думаю, это зависит от того, о какой именно технологии мы говорим. Люди используют технические достижения по-разному. Не думаю, что новые технологии сами по себе можно назвать плохими или хорошими. Люди могут использовать их как для осуществления чего-то хорошего, так и плохих действий. Но даже в таком контексте я не уверен, что мы можем назвать что-то однозначно отрицательным. Люди сейчас слишком поглощены новыми технологиями, и это, возможно, плохо, потому что это изолирует их друг от друга.

Киев, Украина

Константин Кальцев, 22 года, строитель

Они приносят пользу. Во всем пользу, в том числе в удобстве. Развитие в технологическом плане предупреждает экологические проблемы.


Карлсборг, Швеция

Инге Йоханссон, 62 года, инженер-механик

Я думаю, что в этом есть и хорошее, и плохое. Новые технологии могут помочь большому количеству людей, но многим могут и навредить. Например, есть хакеры, участвующих в финансовых преступлениях. Не так хорошо и то, что молодое поколение без этого жить не может. Чем старше люди, тем более взвешенно они могут эти технологии использовать. Они изредка пользуются электронной почтой.

Дубай, Объединённые Арабские Эмираты

Наташа Прадип, 21 год, контент-менеджер

Технический прогресс влияет на благосостояние людей прямо и косвенно. Деревья выкорчёвывают, чтобы на их месте открыть фабрики. В производстве всё чаще используется не наёмная сила, а передовое оборудование. Таким образом, увеличивается безработица, растут выбросы вредных испарений в атмосферу — негативных последствий технического прогресса, как правило, больше, чем положительных.


Лермонтов, Россия

Иван Шатров, 31 год, спортсмен/инструктор

Я считаю, что, в основном, новые технологии несут пользу. Но, конечно, высокотехнологичные новинки здесь доступны не многим, я имею в виду новые разработки в области медицины. Что касается других отраслей, мне трудно сказать.

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Испания

Хуане Валерон Санчес, 58 лет, агентство по трудоустройству

Развитие новых технологий обеспечивает нас такими инструментами, которые позволяют легче выполнять наши ежедневные обязанности. Они обеспечивают нам доступ к большему количеству информации, необходимой для профессионального развития. Новые технологии позволяют выполнять нашу работу скорее и с меньшим количеством ошибок. Это привносит организованность в различные сферы деятельности, это улучшает нашу жизнь. Поэтому я считаю, что новые технологии очень полезны для человека.


Лима, Перу

Лидия Диас, 42 года, школьный учитель

Я думаю, что новые технологии приносят для человека и пользу, и вред одновременно. Пользу, потому что с помощью компьютеров мы можем узнать больше о том, как сохранить здоровье, как справиться с заболеваниями, как их предотвратить, чем лучше питаться. Дети могут найти информацию для домашнего задания. А вред развитие новых технологий приносит потому, что это вредит умственному развитию детей - они становятся ленивыми, не читают книг, впадают в зависимость от компьютеров. Я думаю, что технологии нужно развивать ещё больше - довести их до такого состояния, чтобы людям не нужно было работать, чтобы людей заменили машины.

Сан-Паулу, Бразилия

Хосе Карлос Берг, 50 лет, администратор

Эта техническая революция вредит обществу. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает, что негативные последствия проявляются у большинства молодых людей и детей - физическая активность у них заменяется сидением перед компьютером или телевизором, они едят сладости, что не идёт им на пользу. Это повышает уровень холестерина в крови и распространение такого заболевания, как диабет и другие.

Следите за всемирным опросом каждую неделю. Наши корреспонденты узнают у людей из многих уголков мира об их отношении к тем или иным вопросам.

Похожие публикации