Корзина
В корзине пока пусто

8 (926) 380-88-28
Войти  Войти | Зарегистрироваться

Забыли пароль?         Запомнить

Показать акции

Всегда желанные сувениры для мужчин и женщин

Швейцарские армейские ножи неизменно лидируют в списках самых желанных сувениров для мужчин. Секрет популярности прост – они по-настоящему универсальны, красивы и обладают харизмой бренда с большой и славной историей.

Швейцарский армейский нож – атрибут настоящего мужчины, которому каждый день приходится совершать большие и маленькие подвиги: продираться сквозь заросли, разжигать огонь, счищать грязь с сапог, стричь ногти, открывать бутылки, резать провода… Абсолютная универсальность, прочность, подтвержденная пожизненной гарантией, и лаконичный дизайн – вот те «три кита», на которых более ста лет строится бизнес компании Victorinox.

Мы говорим «швейцарский армейский нож» и подразумеваем Victorinox; мы говорим «Victorinox» и подразумеваем армейский нож-мультитул. История бренда берет начало в девяностых годах девятнадцатого века, когда швейцарский производитель хирургических инструментов Карл Эльсенер решил усовершенствовать германскую модель ножа, поставлявшегося для нужд швейцарской армии.

В 1897-м году он получил патент на свой «Офицерский и спортивный нож» и основал компанию Victorinox, название которой является производным от имени Виктория (так звали мать Карла Эльсенера) и «inox», сокращения маркировки «acier inoxidable» («нержавеющая сталь» по-французски).

Новая модель ножа пользовалась хорошим спросом, но практически сразу у Эльсенера появился конкурент в лице Теодора Венгера, который скопировал дизайн ножа Victorinox, внес в него несущественные изменения и начал активно продвигать на рынке. Так к 1908 году швейцарская армия была полностью укомплектована ножами местного производства: Victoriinox выпускала «Оригинальные ножи швейцарской армии» (Original Swiss Army Knife), Wenger – «Настоящие швейцарские армейские ножи (Genuine Swiss Army Knife), и рыночные доли двух компаний были практически одинаковыми.

Ситуация кардинально изменилась лишь в 2005-м году, когда в результате планомерной работы и четко простроенной стратегии Victoriinox удалось поглотить своего единственного конкурента. Производство ножей Wenger было сохранено, однако вся прибыль от их продажи отныне находится в руках потомков Карла Эльсенера. В своем классе Victoriinox является самым крупным производителем ножей в Европе. В последние годы ассортимент продукции фирмы был расширен за счет обычных кухонных ножей, а также чемоданов, одежды и собственного парфюма.

Victorinox продолжает обслуживать нужды швейцарской армии: пять лет назад компания выпустила обновленный мультитул Soldatenmesser 08, любое лезвие которого открывается одной рукой, что значительно упрощает и ускоряет процесс использования инструмента. В то же время, очевидно, что основной упор в производстве и максимум маркетинговых усилий компания прилагает в потребительском секторе.

Во-первых, в моделях последних лет существенно изменился функционал, а именно, появились инструменты для починки компьютера, лазерная указка, встроенная флэшка и Bluetooth.

Во-вторых, компания проводит рискованные эксперименты с внешним видом изделий. Классический темно-красный цвет корпуса ножей Victorinox никогда не потеряет актуальности – фактически, он уже вне моды и над любыми модными веяниями.

Однако наряду с оригинальным оформлением, не менявшимся с 1897-го года, компания предлагает ножи в корпусах всех цветов радуги. На волне популярности японского дизайна компания заключила контракт с мастером по имени Казума Камагучи, который создал нож, названный Tomo (по-японски «друг, компаньон»).

Сталь лезвий этого японского «друга» так же тверда, как и в классических моделях Victorinox, однако корпус выполнен в карамельных оттенках желтого, розового и зеленого цвета и имеет меньшие габаритные размеры, а функционал, помимо прочего, включает в себя маникюрные ножницы, пилочку для ногтей и бритву.

Очевидно, что эта модель разработана с прицелом на женскую аудиторию с тем, чтобы занять место в самых маленьких сумочках, клатчах и карманах одежды.